Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

РЕСТАВРАЦИЯ

Воскресенье, 19.05.2024
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 127
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »

Приемы многослойной живописи различны. Она может вестись от начала до конца масляными или масляно-лаковыми красками, а также смешанным способом живописи, начало которому дается водяными красками, а окончание — масляными и масляно-лаковыми.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 922 | Добавил: Администратор | Дата: 10.05.2014 | Комментарии (0)

Масляные краски хорошо ложатся на соответствующий грунт и позволяют легко моделировать, тушевать и достигать тончайших незаметных переходов из тона в тон, так как долго остаются сырыми, притом при высыхании не изменяют своего первоначального тона. Но было бы ошибочно думать, что масляная живопись не нуждается ни в каких методах исполнения и позволяет безнаказанно наносить один слой красок на другой без всякой системы. Напротив, и масляная живопись требует вполне определенной системы выполнения...

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1186 | Добавил: Администратор | Дата: 03.05.2014 | Комментарии (0)

Изменения тона масляной живописи происходят от различных причин и в различный промежуток времени: иногда даже в неоконченной работе. Одни из них относятся к непоправимым изменениям, другие же устраняются более или менее легко...

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 633 | Добавил: Администратор | Дата: 03.05.2014 | Комментарии (0)

Каждый из способов живописи нуждается в красках, наиболее отвечающих его связующему веществу. Так обстоит дело, конечно, и с масляной живописью. Имеются краски, как бы созданные для нее. Таковы в большинстве краски, которые входят в химическое соединение с маслом, так как они увеличивают прочность масляной живописи.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1503 | Добавил: Администратор | Дата: 19.04.2014 | Комментарии (0)

Трещины в масляной живописи, т. е. разрыв слоев ее, происходят от различных причин. В зависимости от последних вид и размеры их различны. Начиная от тончайших, так называемых «волосяных» трещин, они доходят до трещин весьма внушительных размеров. Трещины бывают сквозными, проходящими через всю толщу живописного слоя, или могут появляться лишь в одном из слоев, покрывая или всю плоскость картины, или же находясь в каких-либо отдельных местах ее.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1660 | Добавил: Администратор | Дата: 19.04.2014 | Комментарии (0)

КЛИНКИ.

Клинки в раздвижных подрамниках предусмотрены для того, чтобы контролировать натяжку холста и устранять его возможное провисание путем расклинивания углов подрамника. Размеры клинков зависят от размеров реставрационного подрамника.

 

 

 


РАСЦВЕТ РУССКОГО ПОРТРЕТА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII В. Ф.С.РОКОТОВ.

 

РОКОТОВ Федор Степанович (1732(1735?), с.Воронцово, Московская губ.(Москва?) – 12.12.1808, Москва)

Живописец, портретист.

 

 

Литература: Русские живописцы. XVIII-XIX века: Биографический словарь. – СПб.: Азбука-классика, 2008.

 

Автор статьи: Е.Ф.Петинова, кандидат искусствоведения.

 

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. | Просмотров: 3452 | Добавил: Администратор | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Первоисточник: РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX века. Биографический словарь. Санкт-Петербург, 2008.

 

Автор статьи: Е.Ф.Петинова, кандидат искусствоведения.

 

 

ЛОСЕНКО Антон Павлович (30.07.1737, Глухов, Малороссия – 23.11.1773, Санкт-Петербург)

Живописец, рисовальщик, автор картин на исторические, библейские, мифологические сюжеты, портретист, педагог, основоположник отечественной школы исторической живописи.

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. | Просмотров: 2961 | Добавил: Администратор | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (0)

ЛИТЕРАТУРА: Реставрация произведений станковой масляной живописи. Москва. "Искусство". 1977. Глава 3. Реставрационная мастерская, ее оборудование, оснащение (И.П.Суворов), Стр.38-42.

 

РЕСТАВРАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ, ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОСНАЩЕНИЕ

 

От того, как поставлена реставрационная работа в музее, решающим образом зависит состояние и дальнейшая жизнь экспонируемых и хранящихся в фондах произведений искусства. Поэтому в каждом музее реставрационные мастерские, их помещения, оборудование,   также условия руда реставраторов должны быть предметом особой заботы и внимания музейного руководства.


РАЗВИТИЕ ПОРТРЕТНОГО ЖАНРА В ЖИВОПИСИ. И.П.АРГУНОВ

 

АРГУНОВ Иван Петрович (1729(?) – 1802, Москва)

Живописец, портретист, иконописец.


Первоисточник: РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX века. Биографический словарь. Санкт-Петербург, 2008.

Автор статьи: Е.Ф.Петинова, кандидат искусствоведения.

 

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. | Просмотров: 3293 | Добавил: Администратор | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (0)