Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 127 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |
Приемы многослойной живописи различны. Она может вестись от начала до конца масляными или масляно-лаковыми красками, а также смешанным способом живописи, начало которому дается водяными красками, а окончание — масляными и масляно-лаковыми. |
Масляные краски хорошо ложатся на соответствующий грунт и позволяют легко моделировать, тушевать и достигать тончайших незаметных переходов из тона в тон, так как долго остаются сырыми, притом при высыхании не изменяют своего первоначального тона. Но было бы ошибочно думать, что масляная живопись не нуждается ни в каких методах исполнения и позволяет безнаказанно наносить один слой красок на другой без всякой системы. Напротив, и масляная живопись требует вполне определенной системы выполнения...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1186 |
Добавил: Администратор |
Дата: 03.05.2014
| Комментарии (0)
|
Изменения тона масляной живописи происходят от различных причин и в различный промежуток времени: иногда даже в неоконченной работе. Одни из них относятся к непоправимым изменениям, другие же устраняются более или менее легко...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 633 |
Добавил: Администратор |
Дата: 03.05.2014
| Комментарии (0)
|
Каждый из способов живописи нуждается в красках, наиболее отвечающих его связующему веществу. Так обстоит дело, конечно, и с масляной живописью. Имеются краски, как бы созданные для нее. Таковы в большинстве краски, которые входят в химическое соединение с маслом, так как они увеличивают прочность масляной живописи.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1503 |
Добавил: Администратор |
Дата: 19.04.2014
| Комментарии (0)
|
Трещины в масляной живописи, т. е. разрыв слоев ее, происходят от различных причин. В зависимости от последних вид и размеры их различны. Начиная от тончайших, так называемых «волосяных» трещин, они доходят до трещин весьма внушительных размеров. Трещины бывают сквозными, проходящими через всю толщу живописного слоя, или могут появляться лишь в одном из слоев, покрывая или всю плоскость картины, или же находясь в каких-либо отдельных местах ее.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1660 |
Добавил: Администратор |
Дата: 19.04.2014
| Комментарии (0)
|
КЛИНКИ. Клинки в раздвижных подрамниках предусмотрены для того, чтобы контролировать натяжку холста и устранять его возможное провисание путем расклинивания углов подрамника. Размеры клинков зависят от размеров реставрационного подрамника.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 1677 |
Добавил: Администратор |
Дата: 12.04.2014
| Комментарии (0)
|
РАСЦВЕТ РУССКОГО ПОРТРЕТА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII В. Ф.С.РОКОТОВ.
РОКОТОВ Федор Степанович (1732(1735?), с.Воронцово, Московская губ.(Москва?) – 12.12.1808, Москва) Живописец, портретист.
Литература: Русские живописцы. XVIII-XIX века: Биографический словарь. – СПб.: Азбука-классика, 2008.
Автор статьи: Е.Ф.Петинова, кандидат искусствоведения.
РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. |
Просмотров: 3452 |
Добавил: Администратор |
Дата: 30.03.2014
| Комментарии (0)
|
Первоисточник: РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX века. Биографический словарь. Санкт-Петербург, 2008.
Автор статьи: Е.Ф.Петинова, кандидат искусствоведения.
ЛОСЕНКО Антон Павлович (30.07.1737, Глухов, Малороссия – 23.11.1773, Санкт-Петербург) Живописец, рисовальщик, автор картин на исторические, библейские, мифологические сюжеты, портретист, педагог, основоположник отечественной школы исторической живописи.
РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. |
Просмотров: 2961 |
Добавил: Администратор |
Дата: 23.03.2014
| Комментарии (0)
|
ЛИТЕРАТУРА: Реставрация произведений станковой масляной живописи. Москва. "Искусство". 1977. Глава 3. Реставрационная мастерская, ее оборудование, оснащение (И.П.Суворов), Стр.38-42.
РЕСТАВРАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ, ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОСНАЩЕНИЕ
От того, как поставлена реставрационная работа в музее, решающим образом зависит состояние и дальнейшая жизнь экспонируемых и хранящихся в фондах произведений искусства. Поэтому в каждом музее реставрационные мастерские, их помещения, оборудование, также условия руда реставраторов должны быть предметом особой заботы и внимания музейного руководства.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 7757 |
Добавил: Администратор |
Дата: 23.03.2014
| Комментарии (0)
|
РАЗВИТИЕ ПОРТРЕТНОГО ЖАНРА В ЖИВОПИСИ. И.П.АРГУНОВ
АРГУНОВ Иван Петрович (1729(?) – 1802, Москва) Живописец, портретист, иконописец.
Первоисточник: РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX века. Биографический словарь. Санкт-Петербург, 2008. Автор статьи: Е.Ф.Петинова, кандидат искусствоведения.
РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. |
Просмотров: 3293 |
Добавил: Администратор |
Дата: 22.03.2014
| Комментарии (0)
|