Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 127 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
КАТАЛОГ КАРТИН РУБЕНСА В КОЛЛЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭРМИТАЖА.
|
Литература. М.Варшавская. Картины Рубенса в Эрмитаже. Каталог. - Ленинград, "Аврора". 1975. Стр.145-149. _____________________________________________________________________________
Статья. Рубенс. Персей и Андромеда
КАРТИНЫ РУБЕНСА В ЭРМИТАЖЕ |
Просмотров: 2923 |
Добавил: Администратор |
Дата: 20.06.2014
| Комментарии (0)
|
КИПРЕНСКИЙ Орест Адамович
(13.03.1782, мыза Нежинская, Ораниенбаумский уезд, Санкт-Петербругская губ. – 12(24).10.1836, Рим). Живописец, график; портретист, автор картин на исторические, мифологические и религиозные сюжеты. Литература: Русские живописцы. XVIII-XIX века: Биографический словарь. – СПб.: Азбука-классика, 2008. Автор статьи: Е.Ф.Петинова, кандидат искусствоведения.
РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. |
Просмотров: 2373 |
Добавил: Администратор |
Дата: 15.06.2014
| Комментарии (0)
|
РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX века: Биографический словарь. ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕН.
РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. |
Просмотров: 892 |
Добавил: Администратор |
Дата: 11.06.2014
| Комментарии (0)
|
Под этим названием подразумеваются ископаемые смолы, происшедшие от хвойных пород растений в очень отдаленные времена.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 711 |
Добавил: Администратор |
Дата: 08.06.2014
| Комментарии (0)
|
Смолы, так или иначе применяющиеся в живописи, являются естественными продуктами, образующимися из выделений (нормальных или болезненных), свойственных некоторым из лиственных и хвойных пород растений. Получаются ли они вследствие окисления или полимеризации эфирных масел, выделяемых растениями, или же иным путем, вопрос этот остается еще неразрешенным.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 957 |
Добавил: Администратор |
Дата: 24.05.2014
| Комментарии (0)
|
Масляные краски с течением времени приобретают всё большую и большую прозрачность. Такое повышение прозрачности наблюдается и в корпусных красках, причем некоторые из них, как свинцовые белила, становятся просвечивающими вследствие утраты ими кроющей силы, а также утончения слоя при высыхании. Принимая во внимание эту особенность масляной живописи, необходимо быть весьма осторожным ко всякого рода перепискам и радикальным переделкам в масляной живописи, в которых иногда нуждается живописец, так как все исправления и записи, сделанные тонким слоем корпусных красок, по прошествии большого промежутка времени становятся вновь видимыми.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 744 |
Добавил: Администратор |
Дата: 18.05.2014
| Комментарии (0)
|
Лессировками называются тонкие, прозрачные и полупрозрачные слои масляных и иных красок, наносимые на другие, хорошо уже просохшие такие же краски, для придачи последним желаемого интенсивного и прозрачного тона.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1153 |
Добавил: Администратор |
Дата: 18.05.2014
| Комментарии (0)
|
Так как подмалевок в картине есть первый слой живописи ее, которому надлежит затем принять на себя последующие слои, то, в интересах прочности живописи, следует его выполнять таким образом, чтобы он давал возможность при полной гарантии прочности произведения в короткий срок приступить к дальнейшим пропискам. Наиболее отвечающей техникой этому заданию будут водяные краски: акварель и темпера.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2892 |
Добавил: Администратор |
Дата: 18.05.2014
| Комментарии (0)
|
В техническом отношении этот метод живописи является наилучшим, так как при нем
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1446 |
Добавил: Администратор |
Дата: 10.05.2014
| Комментарии (0)
|