Главная » Статьи » ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
КЛИНКИ. Клинки в раздвижных подрамниках предусмотрены для того, чтобы контролировать натяжку холста и устранять его возможное провисание путем расклинивания углов подрамника. Размеры клинков зависят от размеров реставрационного подрамника.
|
ЛИТЕРАТУРА: Реставрация произведений станковой масляной живописи. Москва. "Искусство". 1977. Глава 3. Реставрационная мастерская, ее оборудование, оснащение (И.П.Суворов), Стр.38-42.
РЕСТАВРАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ, ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОСНАЩЕНИЕ
От того, как поставлена реставрационная работа в музее, решающим образом зависит состояние и дальнейшая жизнь экспонируемых и хранящихся в фондах произведений искусства. Поэтому в каждом музее реставрационные мастерские, их помещения, оборудование, также условия руда реставраторов должны быть предметом особой заботы и внимания музейного руководства.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 7722 |
Добавил: Администратор |
Дата: 23.03.2014
| Комментарии (0)
|
Прежде чем замешивать реставрационный грунт,
необходимо "довести до ума"
наполнитель - мел, который можно купить
в строительных магазинах...
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 4162 |
Добавил: Администратор |
Дата: 15.02.2014
| Комментарии (0)
|
Непрофессиональная
реставрация и резкие перепады температурно-влажностного режима зачастую
приводят к серьёзным разрушениям и повреждениям структурных слоев произведений
станковой масляной живописи. Основная задача реставратора заключается в том,
чтобы остановить процесс разрушения, восстановить нарушенные связи между слоями
картины и стабилизировать (законсервировать) ее состояние.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 2579 |
Добавил: Администратор |
Дата: 18.01.2014
| Комментарии (0)
|
Первоисточник: Реставрация произведений станковой масляной живописи. Москва. "Искусство". 1977. _____________________________________________________________________________
Глава 19. Подрамники (А.А.Зайцев).
НАТЯЖЕНИЕ КАРТИН НА ПОДРАМНИК ОБЫЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 1668 |
Добавил: Администратор |
Дата: 16.11.2013
| Комментарии (0)
|
Первоисточник: Реставрация произведений станковой масляной живописи. Москва. "Искусство". 1977. _____________________________________________________________________________
Глава 19. Подрамники (А.А.Зайцев).
ПОДРАМНИКИ ДЛЯ КАРТИН.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 3641 |
Добавил: Администратор |
Дата: 16.11.2013
| Комментарии (0)
|
Уточнение реставрационного грунта является окончательным этапом процесса подведения и выравнивания реставрационного грунта в местах утрат авторского. Первые этапы этого процесса проводятся до удаления поверхностных загрязнений с живописи...
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 956 |
Добавил: Администратор |
Дата: 20.07.2013
| Комментарии (0)
|