Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

РЕСТАВРАЦИЯ

Четверг, 18.04.2024
Главная » Статьи » ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

КЛИНКИ.

Клинки в раздвижных подрамниках предусмотрены для того, чтобы контролировать натяжку холста и устранять его возможное провисание путем расклинивания углов подрамника. Размеры клинков зависят от размеров реставрационного подрамника.

 

 

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ | Просмотров: 1670 | Добавил: Администратор | Дата: 12.04.2014 | Комментарии (0)

ЛИТЕРАТУРА: Реставрация произведений станковой масляной живописи. Москва. "Искусство". 1977. Глава 3. Реставрационная мастерская, ее оборудование, оснащение (И.П.Суворов), Стр.38-42.

 

РЕСТАВРАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ, ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОСНАЩЕНИЕ

 

От того, как поставлена реставрационная работа в музее, решающим образом зависит состояние и дальнейшая жизнь экспонируемых и хранящихся в фондах произведений искусства. Поэтому в каждом музее реставрационные мастерские, их помещения, оборудование,   также условия руда реставраторов должны быть предметом особой заботы и внимания музейного руководства.


Прежде чем замешивать реставрационный грунт, необходимо "довести до ума"  наполнитель - мел, который можно купить  в строительных магазинах...

        Непрофессиональная реставрация и резкие перепады температурно-влажностного режима зачастую приводят к серьёзным разрушениям и повреждениям структурных слоев произведений станковой масляной живописи. Основная задача реставратора заключается в том, чтобы остановить процесс разрушения, восстановить нарушенные связи между слоями картины и стабилизировать (законсервировать) ее состояние.

Первоисточник: Реставрация произведений станковой масляной живописи. Москва. "Искусство". 1977.

_____________________________________________________________________________

 

Глава 19. Подрамники (А.А.Зайцев).

 

 

НАТЯЖЕНИЕ КАРТИН НА ПОДРАМНИК ОБЫЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ.


Первоисточник: Реставрация произведений станковой масляной живописи. Москва. "Искусство". 1977.

_____________________________________________________________________________

 

Глава 19. Подрамники (А.А.Зайцев).

 

ПОДРАМНИКИ ДЛЯ КАРТИН.


Уточнение реставрационного грунта является окончательным этапом процесса подведения и выравнивания реставрационного грунта в местах утрат авторского. Первые этапы этого процесса проводятся до удаления поверхностных загрязнений с живописи...