Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 127 Показано материалов: 121-127 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 |
"...У каждого человека есть поэт или писатель, чьи стихи или проза созвучны душе. Фотохудожнику Сергею Попеляеву были близки Высоцкий, Окуджава, Визбор… Их песни он пел, их стихами наполнял работы. "Венчает небо птица" – читаешь в записях фотографа, посвященных задумкам, идеям, своим произведениям..." |
Прежде всего надо тщательно отделить желток от белка, так
как даже ничтожное количество последнего помешает художнику в работе (белок
будет висеть на кисти инее позволит проводить тонкие линии)... ___________________________________________________ "Икона". Составители: Кравченко А.С., Уткин А.П. "Стайл А ЛТД", Москва, 1993 г.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 802 |
Добавил: Администратор |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (0)
|
КРАСКИ – это вещества натурального или искусственного
происхождения, которые способны окрашивать тот или иной материал, не соединяясь
с ним химически. Краски для живописи (и многих других работ) состоят из двух
фаз: твердого пигмента – цветовой основы красок - и жидкого связующего, которое со временем
твердеет, образуя единую с порошком твердую массу...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1382 |
Добавил: Администратор |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (0)
|
ЕРМИНИЯ ИЛИ НАСТАВЛЕНИЕ В ЖИВОПИСНОМ ИСКУССТВЕ, составленное иеромонахом и живописцем ДИОНИСИЕМ ФУРНОАГРАФИОТОМ 1701-1733 гг. ______________________________________________________________________
"Икона". Составители: Кравченко А.С., Уткин А.П. "Стайл А ЛТД", Москва, 1993 г. Выдержки из статьи. |
ВЫДЕРЖКИ из статьи. … Основные технико-технологические исследования включают в себя: I. Микроскопический анализ. II. Исследование в УФ-диапазоне излучения. III. Исследование в ИК-диапазоне излучения. IV. Рентгенографический анализ. V. Анализ фактуры живописной поверхности. VI. Анализ химического состава живописных материалов.... |
Точность
информации, получаемой при исследовании грунтов и красочных слоев произведений
живописи химическими и физико-химическими методами, зависит от того, насколько
правильно выбрано место отбора пробы с произведения, с какой достоверностью оно
отражает истинную информацию о составе авторского грунта и красочного слоя... ______________________________________ М.Г.Кононович. Об отборе пробы.//Г.Н.Горохова, М.Г.Кононович "Характеристики грунтов и красочных слоев произведений итальянской живописи XV-XVIII в. Москва, ВХНРЦ, 1999. Стр.58-59. |
СОСТОЯНИЕ СОХРАННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ – что это такое, зачем это нужно и с чем, это всё-таки, едят.
Прежде, чем приступить к работе над картиной, необходимо зафиксировать её подробное состояние сохранности на момент поступления к реставратору. Вы можете спросить: "Ну и зачем нам вся эта писанина в 21 веке, когда всё можно отщёлкать на фотоаппарат хоть так, хоть эдак, а хоть в микроскоп? Да, друзья мои, отщёлкать, конечно, можно, но, увы, далеко не всё.. То, что видит профессиональный глаз реставратора, не всегда доступно фотоаппарату, каким бы современным он ни был. Поэтому вместе с подробной фотофиксацией описание состояния сохранности является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ этапом в исследовании памятника, и не только в реставрации масляной живописи, но и в любой реставрационной сфере, где бы вы не работали... _____________________________________ Автор Ю.Е.Шелкова |