Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 127 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |
(Доска, грунт, имприматура)
Литература: Т.В.Максимова. Голландские живописцы XVII века и их немецкие имитаторы в XVIII столетии (вопросы стиля и технологии). М.: Институт Наследия, 2002. – 256[112] с.
Главным элементом структуры голландского произведения, исполненного на деревянной основе, является дубовая доска, достаточно высокие технологические качества которой, с одной стороны, обеспечили прекрасную сохранность живописной части картины, а с другой - предопределили развитие системы живописи, основанной на сложной оптической организации. |
Ю.Ю.Клевер. Особенности живописного почерка по материалам исследований отдела научной экспертизы ГТГ
Имя художника Юлия Юльевича Клевера незаслуженно забыто как тема для научного исследования. Специалисты предпочитают заниматься «художниками первого ряда», считая Ю.Ю.Клевера второстепенным пейзажистом. Нет также юбилейных выставок, «посвященных N-летию художника». В нынешнем справочном издании он «живописец, пейзажист салонно-академического толка… Художественные принципы противоположны передвижникам. Составлял конкуренцию последним и был популярным среди современников». |
ВОСК, ПАРАФИН И ЦЕРЕЗИН
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1506 |
Добавил: Администратор |
Дата: 27.08.2014
| Комментарии (0)
|
Канадский бальзам. Копайский бальзам. Элеми.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1472 |
Добавил: Администратор |
Дата: 27.08.2014
| Комментарии (0)
|
Терпентины, подобно прочим бальзамам, представляют полужидкие продукты, выделяемые различной породой сосен, елей, лиственниц и пихт. Они состоят из смол, растворенных в эфирных маслах растений.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2176 |
Добавил: Администратор |
Дата: 27.08.2014
| Комментарии (0)
|
Д.И.Киплик "Техника живописи". Мастика и канифоль.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1603 |
Добавил: Администратор |
Дата: 03.08.2014
| Комментарии (0)
|
Д.И.Киплик. Техника живописи. Смолы средней твердости. Сандарак и даммар.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1108 |
Добавил: Администратор |
Дата: 21.07.2014
| Комментарии (0)
|
Копалы (Твердые смолы) СТАТЬЯ из книги Д.И.Киплик "Техника живописи".
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 787 |
Добавил: Администратор |
Дата: 11.07.2014
| Комментарии (0)
|
Редкая универсальность интересов и творческих возможностей характеризует деятельность Игоря Эммануиловича Грабаря (1871-1960). Прославленный пейзажист, один из крупнейших среди русских живописцев мастер натюрморта, он проявил себя и в архитектурном творчестве и в научно-исследовательской и музейной работе, требующих огромного труда, широкой эрудиции, был видным художественным критиком, ученым. Деятельность Грабаря протекала в конце XIX— начале XX века и после Октябрьской революции. Так же как Нестеров, он принадлежит двум эпохам и передал наследие прежней эпохи новой революционной России...
ИСТОРИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА. |
Просмотров: 2228 |
Добавил: Администратор |
Дата: 07.07.2014
| Комментарии (0)
|
Перов Василий Григорьевич
(23.12.1833 Тобольск – 29.05.1882, с.Кузьминки близ Москвы)
Живописец, рисовальщик; жанрист, портретист, автор картин на исторические и религиозные сюжеты. Педагог.
РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. |
Просмотров: 6189 |
Добавил: Администратор |
Дата: 25.06.2014
| Комментарии (0)
|