Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

РЕСТАВРАЦИЯ

Вторник, 07.05.2024
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 127
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »

(Доска, грунт, имприматура)

 

 

Литература: Т.В.Максимова. Голландские живописцы XVII века и их немецкие имитаторы в XVIII столетии (вопросы стиля и технологии). М.: Институт Наследия, 2002. – 256[112] с.

 

Главным элементом структуры голландского произведения, исполненного на деревянной основе, является дубовая доска, достаточно высокие технологические качества которой, с одной стороны, обеспечили прекрасную сохранность живописной части картины, а с другой  - предопределили развитие системы живописи, основанной на сложной оптической организации.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2564 | Добавил: Администратор | Дата: 30.08.2014 | Комментарии (0)

Имя художника Юлия Юльевича Клевера незаслуженно забыто как тема для научного исследования. Специалисты предпочитают заниматься «художниками первого ряда», считая Ю.Ю.Клевера второстепенным пейзажистом. Нет также юбилейных выставок, «посвященных N-летию художника». В нынешнем справочном издании он «живописец, пейзажист салонно-академического толка… Художественные принципы противоположны передвижникам. Составлял конкуренцию последним и был популярным среди современников».

ИССЛЕДОВАНИЯ | Просмотров: 2629 | Добавил: Администратор | Дата: 29.08.2014 | Комментарии (0)

Канадский бальзам.

Копайский бальзам.

Элеми.
 

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1472 | Добавил: Администратор | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)

Терпентины, подобно прочим бальзамам, представляют полужидкие продукты, выделяемые различной породой сосен, елей, лиственниц и пихт. Они состоят из смол, растворенных в эфирных маслах растений.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2176 | Добавил: Администратор | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)

Д.И.Киплик "Техника живописи". Мастика и канифоль.
 

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1603 | Добавил: Администратор | Дата: 03.08.2014 | Комментарии (0)

Д.И.Киплик. Техника живописи. Смолы средней твердости. Сандарак и даммар.

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1108 | Добавил: Администратор | Дата: 21.07.2014 | Комментарии (0)

Редкая универсальность интересов и творческих возможностей характеризует деятельность Игоря Эммануиловича Грабаря (1871-1960). Прославленный пейзажист, один из крупнейших среди русских живописцев мастер натюрморта, он проявил себя и в архитектурном творчестве и в научно-исследовательской и музейной работе, требующих огромного труда, широкой эрудиции, был видным художественным критиком, ученым. Деятельность Грабаря протекала в конце XIX— начале XX века и после Октябрьской революции. Так же как Нестеров, он принадлежит двум эпохам и передал наследие прежней эпохи новой революционной России...

ИСТОРИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА. | Просмотров: 2228 | Добавил: Администратор | Дата: 07.07.2014 | Комментарии (0)

Перов Василий Григорьевич

 

(23.12.1833 Тобольск – 29.05.1882, с.Кузьминки близ Москвы)

 

Живописец, рисовальщик; жанрист, портретист, автор картин на исторические и религиозные сюжеты. Педагог.

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ. XVIII-XIX ВЕКА. | Просмотров: 6189 | Добавил: Администратор | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)