Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 127 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 » |
АБЦ, АЦ, БМА, ВА-2 ЭГА, ДДТ и т.д. Расшифровка аббревиатуры.
____________________________________________________________________________ М.К.Никитин, Е.П.Мельникова. Химия в реставрации. Справочное пособие. - Л.: Химия, 1990. - 304 с. |
Если вы ищете материал по приготовлению творёного золота, или вам нужно узнать, что такое чеканные и басмяные оклады и какие существуют методы художественной обработки металлических окладов, то вам - сюда!
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 4778 |
Добавил: Администратор |
Дата: 08.09.2013
| Комментарии (0)
|
Часто в иконах
поверх живописного слоя накладывали штрихи из сусального золота на складки
одежд, перья, крылья ангелов, скамьи, столы, престолы. В современной литературе
эти штрихи принято называть ассистом...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2156 |
Добавил: Администратор |
Дата: 31.08.2013
| Комментарии (0)
|
Этот
способ позолоты применяется на всех грунтах по дереву, по полотну,
стеклу и металлу. Гульфарба составляется из лака-мордана с примесью
небольшого количества оранжевого крона, растертого на льняном масле...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 3060 |
Добавил: Администратор |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|
ЗОЛОЧЕНИЕ БЕЗ ПОЛИМЕНТА
Золочение без полимента
проводилось так: по шлифованному левкасу прокладывали слой светлой охры,
разведенной на чистой воде. После просыхания сухой тканью шлифовали всю
покрытую охрой поверхность...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 819 |
Добавил: Администратор |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|
Позолота на полимент по левкасо-меловому грунту позволяет золотить очень большие площади.
Полимент – это темно-коричневая краска, составлена из сиены жженой, охры и мумии. Перечисленные краски разводятся водой, растираются на каменной плите курантом до идеальной тонкости и затем просушиваются. Засушенная смесь и называется полиментом. Перед позолотой полимент размачивался и разводился на томленом яичном белке, доведенном до такого состояния, что им можно ровно красить кистью...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2357 |
Добавил: Администратор |
Дата: 27.07.2013
| Комментарии (0)
|
Золочение – это нанесение на поверхность произведения листового (сусального) золота, серебра и других металлов или твореного золота и серебра.
Сусальное золото и серебро. Золото и серебро, выкованные в тонкие листки, называют сусальным золотом и сусальным серебром...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2452 |
Добавил: Администратор |
Дата: 27.07.2013
| Комментарии (0)
|
Процесс создания иконы завершался нанесением защитного покрытия – слоя олифы или масляного лака, который образовывал плёнку, защищавшую живопись и левкас от паров воды и различных засорителей воздуха...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2260 |
Добавил: Администратор |
Дата: 21.07.2013
| Комментарии (0)
|
Уточнение реставрационного грунта является окончательным этапом процесса подведения и выравнивания реставрационного грунта в местах утрат авторского. Первые этапы этого процесса проводятся до удаления поверхностных загрязнений с живописи...
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Просмотров: 952 |
Добавил: Администратор |
Дата: 20.07.2013
| Комментарии (0)
|
Работу красками художник начинал с того, что
участки грунта, ограниченные контурами рисунка, покрывал тонкими ровными слоями
различных красок, соблюдая строго определенную последовательность...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1127 |
Добавил: Администратор |
Дата: 14.07.2013
| Комментарии (0)
|