Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

РЕСТАВРАЦИЯ

Пятница, 29.03.2024
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 127
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 »

АБЦ, АЦ, БМА, ВА-2 ЭГА, ДДТ и т.д. Расшифровка аббревиатуры.


____________________________________________________________________________

М.К.Никитин, Е.П.Мельникова. Химия в реставрации. Справочное пособие. - Л.: Химия, 1990. - 304 с.

ХИМИЯ В РЕСТАВРАЦИИ | Просмотров: 1354 | Добавил: Администратор | Дата: 15.09.2013 | Комментарии (0)

Если вы ищете материал по приготовлению творёного золота, или вам нужно узнать, что такое чеканные и басмяные оклады и какие существуют методы художественной обработки металлических окладов, то вам - сюда!


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 4778 | Добавил: Администратор | Дата: 08.09.2013 | Комментарии (0)

Часто в иконах поверх живописного слоя накладывали штрихи из сусального золота на складки одежд, перья, крылья ангелов, скамьи, столы, престолы. В современной литературе эти штрихи принято называть ассистом...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2156 | Добавил: Администратор | Дата: 31.08.2013 | Комментарии (0)

Этот способ позолоты применяется на всех грунтах по дереву, по полотну, стеклу и металлу. Гульфарба составляется из лака-мордана с примесью небольшого количества оранжевого крона, растертого на льняном масле...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 3060 | Добавил: Администратор | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

ЗОЛОЧЕНИЕ БЕЗ ПОЛИМЕНТА

 

Золочение без полимента проводилось так: по шлифованному левкасу прокладывали слой светлой охры, разведенной на чистой воде. После просыхания сухой тканью шлифовали всю покрытую охрой поверхность...


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 819 | Добавил: Администратор | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

Позолота на полимент по левкасо-меловому грунту позволяет золотить очень большие площади.

 

Полимент – это темно-коричневая краска, составлена из сиены жженой, охры и мумии. Перечисленные краски разводятся водой, растираются на каменной плите курантом до идеальной тонкости и затем просушиваются. Засушенная смесь и называется полиментом. Перед позолотой полимент размачивался  и разводился на томленом яичном белке, доведенном до такого состояния, что им можно ровно красить кистью...

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2357 | Добавил: Администратор | Дата: 27.07.2013 | Комментарии (0)

Золочение – это нанесение на поверхность произведения листового (сусального) золота, серебра и других металлов или твореного золота и серебра.

 

Сусальное золото и серебро. Золото и серебро, выкованные в тонкие листки, называют сусальным золотом  и  сусальным серебром...

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2452 | Добавил: Администратор | Дата: 27.07.2013 | Комментарии (0)

Процесс создания иконы завершался нанесением защитного покрытия – слоя олифы или масляного лака, который образовывал плёнку, защищавшую живопись и левкас от паров воды и различных засорителей воздуха...

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2260 | Добавил: Администратор | Дата: 21.07.2013 | Комментарии (0)

Уточнение реставрационного грунта является окончательным этапом процесса подведения и выравнивания реставрационного грунта в местах утрат авторского. Первые этапы этого процесса проводятся до удаления поверхностных загрязнений с живописи...

 




Работу красками художник начинал с того, что участки грунта, ограниченные контурами рисунка, покрывал тонкими ровными слоями различных красок, соблюдая строго определенную последовательность...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1127 | Добавил: Администратор | Дата: 14.07.2013 | Комментарии (0)