Главная » Статьи » ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕСТАВРАЦИОННОЙ ПРАКТИКОЙ |
Например, для картины с максимальной стороной около 100 мм фактическая длина клинка составляет 84 см.
Чертеж клинка для реставрационного подрамника. Угол для клинков всех размеров одинаковый и составляет 12º. Клинки должны плотно входить в паз и полностью прилегать к внутренней грани подрамника. Отверстия в клинках необходимы для того, чтобы их можно было закрепить нитью. Клинки изготавливаются из твёрдых пород древесины – дуба, бука, березы.
Клинки для обычных подрамников, используемых для живописных работ. При работе с подрамником следует всегда помнить, что если на новых современных реставрационных подрамниках, детали которых вырезаются на станках, клинки всегда одинаковой формы и одинакового размера, то на старых музейных подрамниках это далеко не так. Поскольку старые музейные подрамники в большинстве случаев изготавливались вручную, клинки вырезались индивидуально для каждого паза. Поэтому, имея примерно общую форму, клинки могут различаться между собой по толщине, длине, углу наклона и другим параметрам. Клинки от раздвижного музейного подрамника без крестовины. Это свойство клинков необходимо учитывать при ремонте старых музейных подрамников, пригодных для дальнейшего использования. При разборе подрамника на части необходимо нарисовать схему подрамника, пронумеровать имеющиеся клинки и для каждого изготовить свой отдельный кармашек для того, чтобы при сборке отремонтированных деталей подрамника каждый клинок можно было вернуть на свое первоначальное место. | |
Просмотров: 1672
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |