Главная » Статьи » ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
В категории материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Этот
способ позолоты применяется на всех грунтах по дереву, по полотну,
стеклу и металлу. Гульфарба составляется из лака-мордана с примесью
небольшого количества оранжевого крона, растертого на льняном масле... |
ЗОЛОЧЕНИЕ БЕЗ ПОЛИМЕНТА
Золочение без полимента
проводилось так: по шлифованному левкасу прокладывали слой светлой охры,
разведенной на чистой воде. После просыхания сухой тканью шлифовали всю
покрытую охрой поверхность...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 826 |
Добавил: Администратор |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|
Позолота на полимент по левкасо-меловому грунту позволяет золотить очень большие площади.
Полимент – это темно-коричневая краска, составлена из сиены жженой, охры и мумии. Перечисленные краски разводятся водой, растираются на каменной плите курантом до идеальной тонкости и затем просушиваются. Засушенная смесь и называется полиментом. Перед позолотой полимент размачивался и разводился на томленом яичном белке, доведенном до такого состояния, что им можно ровно красить кистью...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2383 |
Добавил: Администратор |
Дата: 27.07.2013
| Комментарии (0)
|
Золочение – это нанесение на поверхность произведения листового (сусального) золота, серебра и других металлов или твореного золота и серебра.
Сусальное золото и серебро. Золото и серебро, выкованные в тонкие листки, называют сусальным золотом и сусальным серебром...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2462 |
Добавил: Администратор |
Дата: 27.07.2013
| Комментарии (0)
|
Процесс создания иконы завершался нанесением защитного покрытия – слоя олифы или масляного лака, который образовывал плёнку, защищавшую живопись и левкас от паров воды и различных засорителей воздуха...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2279 |
Добавил: Администратор |
Дата: 21.07.2013
| Комментарии (0)
|
Работу красками художник начинал с того, что
участки грунта, ограниченные контурами рисунка, покрывал тонкими ровными слоями
различных красок, соблюдая строго определенную последовательность...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1144 |
Добавил: Администратор |
Дата: 14.07.2013
| Комментарии (0)
|
Прежде всего надо тщательно отделить желток от белка, так
как даже ничтожное количество последнего помешает художнику в работе (белок
будет висеть на кисти инее позволит проводить тонкие линии)... ___________________________________________________ "Икона". Составители: Кравченко А.С., Уткин А.П. "Стайл А ЛТД", Москва, 1993 г.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 803 |
Добавил: Администратор |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (0)
|
КРАСКИ – это вещества натурального или искусственного
происхождения, которые способны окрашивать тот или иной материал, не соединяясь
с ним химически. Краски для живописи (и многих других работ) состоят из двух
фаз: твердого пигмента – цветовой основы красок - и жидкого связующего, которое со временем
твердеет, образуя единую с порошком твердую массу...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1384 |
Добавил: Администратор |
Дата: 06.07.2013
| Комментарии (0)
|