Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

РЕСТАВРАЦИЯ

Воскресенье, 28.04.2024
Главная » Статьи » ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ

В категории материалов: 28
Показано материалов: 21-28
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Этот способ позолоты применяется на всех грунтах по дереву, по полотну, стеклу и металлу. Гульфарба составляется из лака-мордана с примесью небольшого количества оранжевого крона, растертого на льняном масле...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 3071 | Добавил: Администратор | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

ЗОЛОЧЕНИЕ БЕЗ ПОЛИМЕНТА

 

Золочение без полимента проводилось так: по шлифованному левкасу прокладывали слой светлой охры, разведенной на чистой воде. После просыхания сухой тканью шлифовали всю покрытую охрой поверхность...


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 826 | Добавил: Администратор | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

Позолота на полимент по левкасо-меловому грунту позволяет золотить очень большие площади.

 

Полимент – это темно-коричневая краска, составлена из сиены жженой, охры и мумии. Перечисленные краски разводятся водой, растираются на каменной плите курантом до идеальной тонкости и затем просушиваются. Засушенная смесь и называется полиментом. Перед позолотой полимент размачивался  и разводился на томленом яичном белке, доведенном до такого состояния, что им можно ровно красить кистью...

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2383 | Добавил: Администратор | Дата: 27.07.2013 | Комментарии (0)

Золочение – это нанесение на поверхность произведения листового (сусального) золота, серебра и других металлов или твореного золота и серебра.

 

Сусальное золото и серебро. Золото и серебро, выкованные в тонкие листки, называют сусальным золотом  и  сусальным серебром...

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2462 | Добавил: Администратор | Дата: 27.07.2013 | Комментарии (0)

Процесс создания иконы завершался нанесением защитного покрытия – слоя олифы или масляного лака, который образовывал плёнку, защищавшую живопись и левкас от паров воды и различных засорителей воздуха...

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 2279 | Добавил: Администратор | Дата: 21.07.2013 | Комментарии (0)

Работу красками художник начинал с того, что участки грунта, ограниченные контурами рисунка, покрывал тонкими ровными слоями различных красок, соблюдая строго определенную последовательность...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1144 | Добавил: Администратор | Дата: 14.07.2013 | Комментарии (0)

Прежде всего надо тщательно отделить желток от белка, так как даже ничтожное количество последнего помешает художнику в работе (белок будет висеть на кисти инее позволит проводить тонкие линии)...

___________________________________________________

"Икона". Составители: Кравченко А.С., Уткин А.П.  "Стайл А ЛТД", Москва, 1993 г.


ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 803 | Добавил: Администратор | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (0)

КРАСКИ – это вещества натурального или искусственного происхождения, которые способны окрашивать тот или иной материал, не соединяясь с ним химически. Краски для живописи (и многих других работ) состоят из двух фаз: твердого пигмента – цветовой основы красок -  и жидкого связующего, которое со временем твердеет, образуя единую с порошком твердую массу...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Просмотров: 1384 | Добавил: Администратор | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28