Главная » Статьи » ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
В категории материалов: 28 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Лессировками называются тонкие, прозрачные и полупрозрачные слои масляных и иных красок, наносимые на другие, хорошо уже просохшие такие же краски, для придачи последним желаемого интенсивного и прозрачного тона. |
Так как подмалевок в картине есть первый слой живописи ее, которому надлежит затем принять на себя последующие слои, то, в интересах прочности живописи, следует его выполнять таким образом, чтобы он давал возможность при полной гарантии прочности произведения в короткий срок приступить к дальнейшим пропискам. Наиболее отвечающей техникой этому заданию будут водяные краски: акварель и темпера.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2888 |
Добавил: Администратор |
Дата: 18.05.2014
| Комментарии (0)
|
В техническом отношении этот метод живописи является наилучшим, так как при нем
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1441 |
Добавил: Администратор |
Дата: 10.05.2014
| Комментарии (0)
|
Приемы многослойной живописи различны. Она может вестись от начала до конца масляными или масляно-лаковыми красками, а также смешанным способом живописи, начало которому дается водяными красками, а окончание — масляными и масляно-лаковыми.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 917 |
Добавил: Администратор |
Дата: 10.05.2014
| Комментарии (0)
|
Масляные краски хорошо ложатся на соответствующий грунт и позволяют легко моделировать, тушевать и достигать тончайших незаметных переходов из тона в тон, так как долго остаются сырыми, притом при высыхании не изменяют своего первоначального тона. Но было бы ошибочно думать, что масляная живопись не нуждается ни в каких методах исполнения и позволяет безнаказанно наносить один слой красок на другой без всякой системы. Напротив, и масляная живопись требует вполне определенной системы выполнения...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1182 |
Добавил: Администратор |
Дата: 03.05.2014
| Комментарии (0)
|
Изменения тона масляной живописи происходят от различных причин и в различный промежуток времени: иногда даже в неоконченной работе. Одни из них относятся к непоправимым изменениям, другие же устраняются более или менее легко...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 628 |
Добавил: Администратор |
Дата: 03.05.2014
| Комментарии (0)
|
Каждый из способов живописи нуждается в красках, наиболее отвечающих его связующему веществу. Так обстоит дело, конечно, и с масляной живописью. Имеются краски, как бы созданные для нее. Таковы в большинстве краски, которые входят в химическое соединение с маслом, так как они увеличивают прочность масляной живописи.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1499 |
Добавил: Администратор |
Дата: 19.04.2014
| Комментарии (0)
|
Трещины в масляной живописи, т. е. разрыв слоев ее, происходят от различных причин. В зависимости от последних вид и размеры их различны. Начиная от тончайших, так называемых «волосяных» трещин, они доходят до трещин весьма внушительных размеров. Трещины бывают сквозными, проходящими через всю толщу живописного слоя, или могут появляться лишь в одном из слоев, покрывая или всю плоскость картины, или же находясь в каких-либо отдельных местах ее.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 1650 |
Добавил: Администратор |
Дата: 19.04.2014
| Комментарии (0)
|
Если вы ищете материал по приготовлению творёного золота, или вам нужно узнать, что такое чеканные и басмяные оклады и какие существуют методы художественной обработки металлических окладов, то вам - сюда!
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 4799 |
Добавил: Администратор |
Дата: 08.09.2013
| Комментарии (0)
|
Часто в иконах
поверх живописного слоя накладывали штрихи из сусального золота на складки
одежд, перья, крылья ангелов, скамьи, столы, престолы. В современной литературе
эти штрихи принято называть ассистом...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ |
Просмотров: 2177 |
Добавил: Администратор |
Дата: 31.08.2013
| Комментарии (0)
|