Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

РЕСТАВРАЦИЯ

Понедельник, 29.04.2024
Главная » Статьи » ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ

ПОЗОЛОТА НА "ГУЛЬФАРБУ".


Этот способ позолоты применяется на всех грунтах по дереву, по полотну, стеклу и металлу. Гульфарба составляется из лака-мордана с примесью небольшого количества оранжевого крона, растертого на льняном масле. Крон к лаку примешивается как подкладка под золото, чтобы оно имело более сильный и глубокий тон. Инструменты для позолоты требуются все те же, что и при позолоте на полимент: замшевая подушечка, лампемзель, нож, масленка. Процесс золочения сложен и требует мастерства.
Перед золочением место для позолоты тщательно подготовляется, так чтобы поверхность, на которую будет накладываться золото, была ровная и чистая.
Дальше эти места прокрашиваются кистью жирным слоем гульфарбы и затем просушиваются. Если гульфарба не досохнет, то наложенное золото будет свозиться, а если пересохнет, то золото не будет к ней приставать. Надо довести просушку гульфарбы до небольшого отлипа, тогда золото будет хорошо к ней приставать и будет иметь хороший блеск. Золото накладывается на гульфарбу лампемзелем (http://vk.com/photo-49193898_306202929), который поверх веерка слега прижимается ватой. Оно всасывается в гульфарбу и принимает хороший вид. Полируют его не агатом, как позолоту на полимент, а слегка притирая кусочком ваты.


____________________________________________________________________
"Икона". Составители: Кравченко А.С., Уткин А.П. "Стайл А ЛТД", Москва, 1993г.

http://vk.com/photo-49193898_303521553

См.также:

КАК ЗОЛОТИТЬ ИКОНУ
Категория: ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ | Добавил: Администратор (30.08.2013)
Просмотров: 3072 | Теги: лампемзель, полимент, золочение, иконопись, реставрация, Гульфарба | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]