Главная » Статьи » ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ » ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ИСКУССТВА |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Материал подготовлен по книгам: 1. Ломакина И. И. Изобразительное искусство социалистической Монголии. Улан-Батор: Госиздательство МНР, 1970. - 150 с. 2. Ломакина И. И. Марзан Шарав. М.: Изобразительное искусство, 1974. - 192 с.
Автор статьи: Ю. Шелкова |
Революцией в плоскостной живописи Монголии явилось широкое, развернутое изображение народной жизни, данное Марзаном Шаравом в его картинах. Названия картины получили позднее: ‟Один день Монголии‟ (‟Один день автономной Монголии‟, ‟События одного дня‟), ‟Праздник кумыса‟ (‟Первая дойка кобылицы‟) и т. д. Великолепное знание быта своего народа и его творчества, острая наблюдательность и стремление как можно точнее передать всё самое характерное дали возможность художнику изобразить жизнь разных слоев общества автономной Монголии в точном конкретно-бытовом облике...
Материал подготовлен по книгам: 1. Ломакина И. И. Изобразительное искусство социалистической Монголии. Улан-Батор: Госиздательство МНР, 1970. - 150 с. 2. Ломакина И. И. Марзан Шарав. М.: Изобразительное искусство, 1974. - 192 с.
Автор Ю. Шелкова
ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ИСКУССТВА |
Просмотров: 2379 |
Добавил: Юлия |
Дата: 04.01.2017
| Комментарии (0)
|
Балдугийн Шарав (Марзан Шарав) (1866-1939) - монгольский художник, основоположник современного монгольского изобразительного искусства. Материал подготовлен по книгам: 1. Ломакина И. И. Изобразительное искусство социалистической Монголии. Улан-Батор: Госиздательство МНР, 1970. - 150 с. 2. Ломакина И. И. Марзан Шарав. М.: Изобразительное искусство, 1974. - 192 с. Автор статьи Ю. Шелкова
ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ИСКУССТВА |
Просмотров: 2609 |
Добавил: Юлия |
Дата: 03.01.2017
| Комментарии (0)
|